| Октябрь 2004
|
| пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | | | | | 01
| 02
| 03
| 04
| 05
| 06
| 07
| 08
| 09
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
| 19
| 20
| 21
| 22
| 23
| 24
|
25
| 26
| 27
| 28
| 29
| 30
| 31
|
|
Оргкомитет "Зимниады" выражает огромную благодарность генеральным спонсорам:
целевым спонсорам:
|
|
Видеоролик "Зимниада-2003"
|
6 апреля 2004
Дневники Зимниады
|
|
|
Медиа-холдинг "АС Байкал ТВ" одним из первых предложил организовать в эфире своих телеканалов "Дневники Зимниады". Практически, в каждом выпуске новостей выходили сюжеты о II Международном фестивале зимних игр на Байкале. Сам по себе интерес, проявленный медиа-холдингом к Фестивалю, неудивителен, но организация "дневников" – дело трудоемкое и нерядовое. Так почему же руководство АС Байкал ТВ, можно сказать, само себе усложнило жизнь, пойдя на дополнительные затраты сил и времени? Об этом рассказывает генеральный продюсер медиа-холдинга Роман Синтоцкий.
– Я бы слукавил, если бы сказал: ах, как только мы узнали, что в этом году снова будет "Зимниада", сразу же подумали об этом. Нет, это было не так. Дело в том, что телевидение, да и вообще любые СМИ, – это все-таки бизнес, хотя и помноженный на искусство. Да. Узнали мы о "Зимниаде" еще в конце прошлого года. Но минул Новый год, и тут мы поняли: а в этом-году все будет посерьезнее! Вот именно поэтому мы так активно включились в освещение мероприятий Фестиваля: в этом году уровень "Зимниады" совсем другой, он стал намного выше.
– Однако можно ведь было ограничиться просто сюжетами, как это сделали некоторые ваши коллеги по цеху...
– Ну, это уже их дело. Да, наверное, можно было… Но, как говорится в одной рекламе, нужно "соответствовать уровню". Если событие такого уровня, то и освещать его должно соответственно. А у нас для этого есть все условия: профессиональный коллектив, современная техническая обеспеченность.
– Точка зрения Романа Синтоцкого как генерального продюсера АС Байкал ТВ понятна. А что думает о "Зимниаде" Роман Синтоцкий как простой иркутянин?
– Знаете, я хоть и не суперспортивный человек – частенько времени не хватает, – но когда я увидел сюжет с Малого моря о подледной рыбалке, вот тут себе просто слово дал: на будущий год обязательно сам туда поеду. "Зимниада" – явление уникальное, как часто повторяет Лариса Иннокентьевна Забродская, и она совершенно права. И, скажу вам по секрету, удовольствие от него получили не только зрители, те, кто смотрел наши "дневники", но и все журналисты, работавшие на "Зимниаде". А журналистов удивить, между нами говоря, несколько сложнее, чем зрителей, уж они-то перевидали всякого... И теперь мы гадаем: чем же "Зимниада-2005" удивит АС Байкал ТВ?! А уж мы найдем, чем, в свою очередь, удивить иркутян!
|
|
Пресс-центр Зимниады
|
|
|
|